|
P-39
Проект истребителя Р-39
предусматривался под 37-мм пушку Т-9,
показавшую впечатляющие результаты во
время испытаний в 1935 г. Расположение
пушки потребовало размещения рядного
двигателя "Аллисон" в средней части
машины, позади кабины летчика ; при этом
пропеллер приводился во вращение
удлиненным валом; это, в свою очередь,
привело к использованию носовой стойки
шасси.
|
|
|
|
Р-39
За Р-39D последовали P-39F с винтом "Аэропродактс"
вместо "Кертисс", затем H-39J с
двигателем V-1710-59. P-39K с мотором V-1710-63 и
винтом "Аэропродактс" и P-39L с
мотором - 63 и винтом "Кертисс".
Истребитель "Аэрокобра" P-39M был
оснащен двигателем -83 и пропеллером
большего диаметра. Последними и
наиболее массовыи модификациями
самолета стали P-39N и P-39Q с двигателем -85.
Их было выпущено 2095 штук, а общее
количество истребителей "Аэрокобра"
достигло 9558 машин. Из них 4773 были
поставлены Советскому Союзу в рамках
оговоренной военной помощи.
|
|
|